четверг, 21 августа 2014 г.

Проект "Домики".Пэчворк.

Всем привет!
Лето заканчивается(у нас,по крайней мере- точно:)),пора ярмарочная-тоже.
Наступила небольшая передышка перед новогодними праздниками и мне захотелось чего-то лоскутного.
Начинаю большой(для меня) проект.
На mail.ru  в лоскутном сообществе " Мастерелки" в начале 2013 года под руководством мастера Марины Главатских женщины шили панно, покрывала с темой "Домики".
Очень я хотела начать с ними,но тогда не смогла.
Но лучше поздно.чем никогда, ведь верно?)
автор этого квилта Марина Главатских

Кривые домики я уже сшила, теперь возьмемся за прямые)).

Начала с самого простого домика,с одним окошком.


Но для меня он так просто не дался,несколько раз перешивала(и может,еще перешью).

Марина советовала разделить все ткани по тону.Пока получается плохо:).
Ткани все из "тазиков",сначала вывалила всё на пол,начала отбирать.С мелким рисунком на моём "складе" мало,всё больше однотонные.



И ещё один такой домик сшила,только ночной.

Оба блока примерно 21*27см.По размеру не вычисляю,как получится.Потом все равно буду где-то обрезать,где-то дополнять.

Продолжение обязательно будет:).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...