среда, 6 ноября 2013 г.

5-я международная выставка авторского войлока в Санкт-Петербурге.

Сегодня покажу совсем не тот вид рукоделия,которым занимаюсь я,но думаю,что эти работы не оставят никого равнодушным.
В конце октября неожиданно для себя побывала на выставке авторского войлока в Санкт-Петербурге. Хотя я валянием совсем не занимаюсь,очень мне всё это нравится.И я с удовольствием валяла бы игрушки и тапочки, но как говорится,не объять необъятное))).
И я это прекрасно понимаю и не пытаюсь...Хотя нет,как-то попробовала свалять сердечко...
Получилось, и даже неплохо для первого раза).
Выставка меня,конечно,впечатлила!
Жилеты,платья,пальто,тапочки,сумки,игрушки и т.д... И всё в великолепном исполнении!Я,конечно,не поняла,как многие вещи сделаны,но была в восторге.Такой красоты я ещё не видела и ни разу не пожалела, что поехала.Хотя погодка, прямо скажем, нас не баловала. В Петербурге настоящая осень со всеми осенними атрибутами)...дождём,ветром...брр)).










как говорится:без штанов,но в шляпе...)




























а эта малипусечка размером около сантиметра...










  Некоторым смельчакам не страшен никакой ветер или нудный моросящий дождик). Катаются себе на речных трамвайчиках по каналам Петербурга.


а как вам такая машинка?)

Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...